Менеджмент в креативных индустриях

Менеджмент в креативных индустриях

О программе

Старт программы

01.09.2024

Стоимость

550 000₽/год

Форма обучения

4 года Очное

Количество мест

20 платных

Документы об окончании

Диплом МГИМО МИД России о высшем образовании с присвоением квалификации бакалавра

Для тех, кто желает управлять проектами в сфере творческих индустрий, разрабатывать креативные концепции, руководить их реализацией, осуществлять критический анализ и оценку результатов. На программе студенты учатся проводить исследования, принимать решения на основе данных, управлять творческой командой и проектами, понимать специфику креативных индустрий, формировать маркетинговую стратегию и работать с различными цифровыми инструментами, разрабатывать и выводить на рынок новые продукты.

Особенности и преимущества

Программа бакалавриата «Менеджмент в креативных индустриях» строится вокруг наработки студентами навыков продюсирования проектов в разных областях современной культуры. Данный бакалавриат предназначен для тех, кто стремится получить образование в области управления в креативных индустриях — от музеев и театров до фэшн-индустрии и ивентов любого масштаба. Программа охватывает широкий спектр компетенций, необходимых для успешного применения в современной бизнес-среде и управлении проектами, с учетом специфики креативных индустрий, творческих кадров и разных культурных контекстов.

Цель программы — представить разнообразие культурных индустрий в живом и динамичном формате, обеспечивая студентов не только теоретическими и практическими знаниями по продюсированию, но и современными навыками аналитики, стратегического планирования, операционных процессов и критического мышления.

Выпускники программы способны успешно управлять культурными проектами, разрабатывать и реализовывать креативные концепции, руководить командами, выстраивать графики проектов и учитывать риски. Процесс обучения включает выполнение профессиональных проектов, исследования, анализ данных с использованием современных цифровых технологий, составление маркетинговых отчетов и умение аргументированно защищать свои идеи в ходе презентаций.

Отличительной чертой программы является также наличие множества гостевых спикеров из различных сфер культуры и управления проектами, что помогает студентам успешно соединять теорию и практику в области продюсирования культурных событий и нарабатывать базу контактов из креативных индустрий.

Дисциплины

Модуль 1. Социально-гуманитарные дисциплины и право
  • История России
  • Философия
  • Иностранный язык
  • Иностранный язык в профессиональной коммуникации
  • Основы государства и права
  • Гражданское и предпринимательское право России
Модуль 2. Математика и информационные технологии
    • Математика
    • Бизнес-статистика
    • Цифровая культура
    • Анализ данных
Модуль 3. Международный блок
  • Международное право
  • Государственный и деловой протокол
  • Мировая экономика
  • Международные отношения и мировая политика
  • Международные экономические отношения
Модуль 4. Экономика и финансы
  • Экономическая среда бизнеса
  • Креативная экономика
  • Финансовый менеджмент
Модуль 5. Менеджмент и HR
    • Менеджмент
    • Управление человеческими ресурсами в креативных индустриях
    • Организационная культура
    • Принятие управленческих решений
Модуль 6. Личностный рост
  • Основы деловой и научной речи
  • Кросс-культурный менеджмент и организационное поведение
  • Личная эффективность, командная работа и лидерство
Модуль 7. Предпринимательство
  • Теоретические основы организации бизнеса
  • Поиск бизнес-идей: дизайн-мышление
  • Разработка и позиционирование продукта
  • Стартапы и венчурное финансирование
Модуль 8. Управление креативными индустриями
    • Современные креативные индустрии
    • Искусство и мировая культура
    • Дизайн среды
    • Менеджмент музеев, галерей и арт-пространств
    • Маркетинг проектов в креативных сферах
    • Продюсирование музеев и арт-пространств / театра / музыки / ивент-индустрии / моде (по выбору)
Модуль 9. Маркетинг
  • Стратегический маркетинг
  • Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
  • Цифровой маркетинг
  • Креативные технологии в рекламе
  • Планирование и анализ рекламных кампаний
  • Цифровые технологии в маркетинге и бизнесе
Модуль 10 Медиакоммуникации
  • Введение в маркетинговые коммуникации
  • Коммуникационный дизайн
  • Продюсирование медиапроектов
  • Связи с общественностью
  • Социальные медиа

Перспективы трудоустройства

  • Продюсер творческих проектов
  • Маркетолог
  • Диджитал-Маркетолог
  • Аккаунт-менеджер
  • Бренд-менеджер
  • Менеджер в сфере рекламы
  • PR-менеджер
  • Специалист по исследованиям рынка
  • Специалист по стратегическому планированию в рекламном агентстве
  • Специалист в сфере коммуникаций
  • Специалист по медиапланированию