Менеджмент в креативных индустриях
О программе
Старт программы
01.09.2024
Сайт программы
finec.mgimo.ru
Стоимость
550 000₽/год
Форма обучения
4 года Очное
Количество мест
20 платных
Язык обучения
Русский
Документы об окончании
Диплом МГИМО МИД России о высшем образовании с присвоением квалификации бакалавра
Для тех, кто желает управлять проектами в сфере творческих индустрий, разрабатывать креативные концепции, руководить их реализацией, осуществлять критический анализ и оценку результатов. На программе студенты учатся проводить исследования, принимать решения на основе данных, управлять творческой командой и проектами, понимать специфику креативных индустрий, формировать маркетинговую стратегию и работать с различными цифровыми инструментами, разрабатывать и выводить на рынок новые продукты.
Особенности и преимущества
Программа бакалавриата «Менеджмент в креативных индустриях» строится вокруг наработки студентами навыков продюсирования проектов в разных областях современной культуры. Данный бакалавриат предназначен для тех, кто стремится получить образование в области управления в креативных индустриях — от музеев и театров до фэшн-индустрии и ивентов любого масштаба. Программа охватывает широкий спектр компетенций, необходимых для успешного применения в современной бизнес-среде и управлении проектами, с учетом специфики креативных индустрий, творческих кадров и разных культурных контекстов.
Цель программы — представить разнообразие культурных индустрий в живом и динамичном формате, обеспечивая студентов не только теоретическими и практическими знаниями по продюсированию, но и современными навыками аналитики, стратегического планирования, операционных процессов и критического мышления.
Выпускники программы способны успешно управлять культурными проектами, разрабатывать и реализовывать креативные концепции, руководить командами, выстраивать графики проектов и учитывать риски. Процесс обучения включает выполнение профессиональных проектов, исследования, анализ данных с использованием современных цифровых технологий, составление маркетинговых отчетов и умение аргументированно защищать свои идеи в ходе презентаций.
Отличительной чертой программы является также наличие множества гостевых спикеров из различных сфер культуры и управления проектами, что помогает студентам успешно соединять теорию и практику в области продюсирования культурных событий и нарабатывать базу контактов из креативных индустрий.
Дисциплины
Модуль 1. Социально-гуманитарные дисциплины и право
- История России
- Философия
- Иностранный язык
- Иностранный язык в профессиональной коммуникации
- Основы государства и права
- Гражданское и предпринимательское право России
Модуль 2. Математика и информационные технологии
- Математика
- Бизнес-статистика
- Цифровая культура
- Анализ данных
Модуль 3. Международный блок
- Международное право
- Государственный и деловой протокол
- Мировая экономика
- Международные отношения и мировая политика
- Международные экономические отношения
Модуль 4. Экономика и финансы
- Экономическая среда бизнеса
- Креативная экономика
- Финансовый менеджмент
Модуль 5. Менеджмент и HR
- Менеджмент
- Управление человеческими ресурсами в креативных индустриях
- Организационная культура
- Принятие управленческих решений
Модуль 6. Личностный рост
- Основы деловой и научной речи
- Кросс-культурный менеджмент и организационное поведение
- Личная эффективность, командная работа и лидерство
Модуль 7. Предпринимательство
- Теоретические основы организации бизнеса
- Поиск бизнес-идей: дизайн-мышление
- Разработка и позиционирование продукта
- Стартапы и венчурное финансирование
Модуль 8. Управление креативными индустриями
- Современные креативные индустрии
- Искусство и мировая культура
- Дизайн среды
- Менеджмент музеев, галерей и арт-пространств
- Маркетинг проектов в креативных сферах
- Продюсирование музеев и арт-пространств / театра / музыки / ивент-индустрии / моде (по выбору)
Модуль 9. Маркетинг
- Стратегический маркетинг
- Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
- Цифровой маркетинг
- Креативные технологии в рекламе
- Планирование и анализ рекламных кампаний
- Цифровые технологии в маркетинге и бизнесе
Модуль 10 Медиакоммуникации
- Введение в маркетинговые коммуникации
- Коммуникационный дизайн
- Продюсирование медиапроектов
- Связи с общественностью
- Социальные медиа
Перспективы трудоустройства
- Продюсер творческих проектов
- Маркетолог
- Диджитал-Маркетолог
- Аккаунт-менеджер
- Бренд-менеджер
- Менеджер в сфере рекламы
- PR-менеджер
- Специалист по исследованиям рынка
- Специалист по стратегическому планированию в рекламном агентстве
- Специалист в сфере коммуникаций
- Специалист по медиапланированию